Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас Гость!

Мой сайт
Главная » 2013 » Июль » 30 » «Фобос. Клуб страха»: Товарищ Сталин и синяя плес�
08:45
 

«Фобос. Клуб страха»: Товарищ Сталин и синяя плес�

Елене Некрасовой не статьи писать, а фильм снимать, и тогда мы все, что видели до этого, отнесем к класские российского кинематографа. Сечас появился новый тренд в обществе, характеризующийся как неосоциалистический сдвиг - некий реванш проигравших в рыночной экономике, мстящей всем успешным - отрицалово. Отрицалово всех успешных соотечественников и всего российского. Хаять российское стало настолько модным, что считается дурновкусием похвалить и высказаться поперек толпы - тут же затопчат. Журналисты, если их так можно назвать из-за отсутствия таланта и образования - лакмусовая бумажка всего происходящего. Они не не являются законодателями модных или полезных, что не одно и то же, направлений - журналисты, интуитивно улавливая настроение толпы, ретранслируют ее чаяния и настроения, становясь рупором социального реванша. Есть четкий термин определяющий это явление - демагогия. И Елена Некрасова не исключение, а скорее типичное проявление вышесказанного. Если обратить внимание на комментарии к статье, то Вы увидите, как благосклонно и благодарно принимает аудитория очередное "поглаживание" за ненависть ко всему российскому. И когда эти люди прикрываются "радением за державу", за которую "обидно" - прошу Вас, не верьте. Те, кто радеют, занимаются созиданием, здоровая критика полезна в случаях выявления нарушений, но здесь мы ничего не видим похожего: "Хуже отечественного фильма ужасов может быть только новая русская кинокомедия. Давно известно, что по-настоящему пугаться и веселиться способны только уверенные в завтрашнем дне люди. " (конец цитаты) Дальше этох двух фраз уже можно не читать - понятна авторская позиция. Во всем мире бушует кризис, люди теряют дома, семьи, работу и стабильность. ПРи этом отказано в уверенности в завтрашнем дне только русским ( обратите внимание, даже не российским - или это просто безграмотность автора?). Кризис, больно бьющий по всем, когда разоряются и даже сводят счеты с жизнью вчерашние миллионеры, почему-то толко у одной нации отнимает способность снимать хорошее кино. Далее по этой схеме идет переход на личности (Бондарчук, Михалков, Бекмамбетов), чтобы персонализировать, кто именно виноват в этом кризисе, так как зацепить толпу абстрактным словоблудием про все плохое российское может вызвать в адресата обратную реакцию. И вот, изящный вензель: виноват Бондарчук - приводит к нужной конструкции: "Да уж, Бондарчуки нонче не те пошли, давно не хожу в кино на отечественные фильмы (и даже на халяву их не скачиваю, времени на барахло просто нет) и ничего не теряю. " Обратите внимание, как плавно мы возвращаемся к заданной в начале статьи теме: отечественные фильмы - это по определению плохо и смотреть их не стоит. Недавно наткнулся на одном из киносайтов на голосование: девушка проголосовала против российского фильма, который явно не смотрела, и дала ему самую низкую оценку. Я просмотрел историю ее голосования. Она не пропустила ни одного мало-мальски заметного отечественного фильма, не отметив его низшим баллом! И ни один из них она не посмотрела - 62 фильма были унижены ею в прямом и переносном смысле только за то, что они российские. Одна моя знакомая прокомментировала ее поступок словами: ну и что, она имеет право. Если сайт это позволяет... Для сравнения скажу, что есть международный киносат imdb.com , кот. отслеживает каким-то методом, основанным на комбинации знания социальной психологии и простой механики, и убирает такие оценки из голосования, когда стараются немотивированно завысить или занизить балл какому-то фильму. На сайте даже предупреждение висит, что голоса отслеживаются и не учитываются в ряде случаев. Слово демократия трактуется многими соотечественниками как вседозволенность - это не так. Демократии еще только предстоит учиться нашим согражданам. Но не таких примерах, как эта статья. Судить автора статьи я не буду, ибо судить здесь нечего. Придирки по поводу смазки пулемета, простоявшег 50 лет, опускают рецензию на уровень обсуждения школьников: а почему в Аватаре в одних вертолетах стекла пуленепробиваемые, а в других пробиваются даже несравнимо более слабо й по пробивной мощи стрелой аборигена. Автору рецензии невдомек, что "того самого веселого диджея ввели в фильм режиссер и сценарист - он часть сюжета", который старательно "охаживает" г-жа Некрасова. Почему фильм нестрашный? Да. потому что ему не нужны рейтинги R3 и прочие, которые ограничивают жизнь картины только прокатом для ограниченной кровожадной аудитории. Создатели картины видели, что фильм может окупаться только долго жизнью - на телевидении и просмотром с малыми ограничениями: поэтому в нем столько юмора и так мало крови. Испольузуя более в качестве цитаты более близкое Елене Некрасовой американское кино, как продукт людей уверенных по ее мнению в завтрашнем дне, назову ее рецензию несколько иначе: "Елена Некрасов против своего народа".

Написал Рудольф |

Просмотров: 82 | Добавил: scoleyease | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

Календарь

«  Июль 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Понедельник
21.07.2025
11:56


Copyright MyCorp © 2025

Сделать бесплатный сайт с uCoz