
Foto: LETA
В Латвии начался сбор пожертвований, которые пойдут на организацию психосоциальной реабилитации женщин, больных раком груди.
Увы, но факт: те, кто столкнулся с этим тяжелейшим заболеванием, практически оказываются брошенными на произвол судьбы. Чтобы этого не происходило, один из крупнейших производителей электроники Samsung вместе с обществом поддержки больных раком груди "Дзивибас кокс" организовали кампанию по сбору пожертвований. Она продлится до конца февраля. В ходе ее с каждого проданного мобильника Samsung Monte в фонд помощи больным раком груди будет перечислен один лат.
- Человеческий разговор с пациентом — это зачастую половина успеха лечения, — отметила на пресс-конференции руководитель отдела образования Рижской Восточной клинической университетской больницы, онколог Даце Балтиня . — Поэтому-то пребывающую у нас в зачаточном состоянии психосоциальную реабилитацию надо развивать.
Директор отдела телекоммуникационной торговли предприятия Samsung Electronics Baltics Эрик Эглитис пообещал, что в ходе акции фирма постарается уговорить каждого своего клиента пожертвовать деньги в пользу женщин, которым врачи вынесли страшный диагноз. Он также отметил, что Samsung оказывает помощь больным раком груди женщинам в 24 странах мира. На эти цели тратится 2 миллиона долларов.
"Собранные в ходе акции деньги мы намерены направить на создание всебалтийского центра реабилитации, в котором каждой обратившейся туда женщине постараются вернуть силы, необходимые для борьбы с тяжелым недугом" — отметила руководитель проектов общества "Дзивибас кокс" Гунита Берке .
Начавшаяся благотворительная акция беспрецедентна по своим масштабам. Но это не единственная ее отличительная черта — наиболее крупные жертвователи в лотерею разыграют художественно оформленные мобильные телефоны Samsung Monte, которые распишут известные в стране художники Янис Анманис, Вите Радзине, Юте Полицья, Марек Гурецкис, Элите Патмалниеце.
У благотворительной акции в Интернете своя домашняя страница — www.ribbon.lv . Она поможет следить за ходом кампании.